Игры
Mobile Suit Gundam Rengou vs ZAFT 2 Plus
Итак, относительно недавно мне удалось заполучить эту вещь. И я её потестил. Тестил сегодня (10 февраля) весь день (а также потом еще), набрался массы впечатлений, которыми спешу поделиться. Во-первых, при нынешней версии эмулятора (
pcsx2 0.9.2) некоторые ролики не играются (ну и ладно, потерплю), и жуткие тормоза (хотя может просто проц слаб) - от 8 до 12 fps в среднем, но играть можно. Настройки графического плагина GSdx9 - на шейдеры 1.4, с другими не отображаются HUD и некоторые детали.
Дальнейший текст и скриншоты (большие!) под морем...
Во-вторых графика хорошая, местами очень, иногда образуются просто замечательные ракурсы, особенно на аренах с закатным солнцем или космических аренах с Землей. Подозреваю, что на телевизоре это выгляло бы еще лучше, как нибудь проведу эксперимент по выводу сигнала, посмотрю.
В-третьих, механика боя на доспехах передана настолько хорошо, насколько это вообще возможно при использовании джойпада без гироскопов. Хотя с ближним боем на мечах - традиционные проблемы. Я не знаю ни одной игры, где бой на мечах был бы нормально реализован, знаю несколько более-менее удачных попыток (Soul Calibur, Severance: Blade of Darkness, SW:JK:Jedi Academy и прочии игры джедайского цикла). Вот вроде и все. А здесь нет и этого. Ближний бой хромает. А у некоторых машин вообще нет ничего для ближнего боя, например, у Бласт Импульса, ну а Скайграсперу без Сворд-пака вообще в ближнем бою ловить нечего.
Парк машин (я не говорю МД, потому что там не только МД есть, но еще и МБ) необычаенно широк, некоторые модели мы могли видеть только в артбуках или манге, например, экспериментальный прототип Заку, который теперь используется для тренировок краснорубашечников (на нем летали Шинн с Лунамарией во время тренировочных миссий, например). Есть подводные модели, все три плюс Абисс, есть Баку, Рагу и Гайя, видел Метеоры, причем во всех четырех стыковках (с Фридомом, Фридом Страйком, Джастисом и Инфинит Джастисом), есть Скайграспер и Мёбиус Зеро, есть Сэйвиор (мой любимый!) и Гуф, и Дом, и Страйк Нуар (и Свел Моча Аккордеон!), и Даггер Л, да еще до хрена моделей. Естественно, что управление у каждой совершенно разное, и физика поведения в бою тоже.
В отличии от Char`s Counterattack здесь действие происходит не в полной пустоте, есть пол, есть верх и низ, так что ориентироваться не в пример проще и головокружения смена наведения на противника не вызывает.
Поскольку с ближним боем туговато, то бои, собственно, являются перестрелками, изредка прерываемыми меткими (или не совсем) ударами мечей, топоров и прочих хлыстов. Наведение не прямое, а автоматическое (попробуй реализуй прямое наведение на джойпаде! для такого мышь нужна!), то есть вопрос попадания - это вопрос выбора удачного момента для выстрела. Увернуться от луча/ракеты/пули/снаряда/гранаты вполне реально, главное вовремя среагировать и простейфиться вбок на ускорителях (хотя на Скайграспере фокус со стрейфом не пройдет - самолеты не стрейфяться, тут надо пикировать, или мертвую петлю делать).
Вся игра, естественно, на иероглифах, так что я не понял ни черта. К счастью, есть такая вещь, как интуиция и метод научного тыка
. А еще некоторые слова написаны на английском (C.E., Z.A.F.T. etc) В результате удалось установить, что там имеется: режим свободной битвы 2 на 2, возможен сплит-скрин, режим аркады (не понял что это, там какие-то Route A, Route B, C, D, ... , видимо это маршруты путешествия корабля-носителя, который мы все время защищаем, а на него нападают, чем дальше, тем сложнее), режим то ли выживания, то ли королевской битвы, то ли еще что-то (но суть там в истреблении большого количества врагов), потом есть галерейки трофеев, где показываются файлы персонажей, ролики (скии! хотя они не все и не доконца играются - видимо глюки со звуком или еще с чем-то), артворки и музыкальные треки. И главная фишка - прохождение. Играем его мудацким величеством Шинном. Тут можно проследить как он познакомился с Луной и Реем на тренировках (и как Луна все больше и больше в него влюблялась), как ему промывал мозги Рей на пару с Гилом, а Асуран пытался этому помешать... Пока что дошел не до конца (естественно!), о понятно, что интересного будет много. В частности, говорильни точно будет больше, чем в аниме - формат не сжимает временными рамками и за озвучку платить не надо. Если бы еще не иероглифами... Ксо!
Миссии там связаны с персонажами, каждая с каждым. Выдают их порциями, но внутри порции можно выполнять миссии в любом порядке. Смотря с каким персонажем была связана миссия - успешное её выполнение (ну еще бы неудачное!) скажется на их с Шинном отношениях. Например, если повыполнять миссии Луны, то её отношение к Шинну улучшается с каждым разом и после парочки миссий можно будет брать её с собой в другие бои в качестве подкрепления. А вот после боя скажем со Стингом - он начинает злиться на вас все сильнее и сильнее.
Больше всего меня в игре убило зрелище того-самого розового танцующего Заку с Мией в руке. Прямо на поле боя это выглядит так же уместно, как пятая нога на собаке. Но ржачно, особенно, когда первый раз это видишь. В него стреляют, а он поет. В него опять стреляют, а он танцует. И весь розовый. Это надо видеть, блин.
Посмотреть на эту радость вы можете в Ютубе, вот куча ссылок на этой странице: http://www.youtube.com/results?sear...p;search=Search
От себя порекомендую главный рекламный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=OAZfp-g0kwU (потовое видео)
http://youtube.com/v/9BrfbrqzDr8.swf (прямая ссылка на файл)
Дальше я разместил свои скрины игры, с краткими комментариями, их много, так что весь текст наверху.

Нет, ну разве это не прелесть?

Теоритически, этот скрин предназначался, чтобы вы могли взглянуть на общий вид экрана, HUD... но на самом деле, это лишний повод показать моего любимца. Вперед, Сэйвиор!

Тактический экран расстановки сил перед боем.

Асуран Зара, Сэйвиор, хошин суру!

После победы всегда показывают крупным планом ваш доспех. Узнали модель?

Гайя, вздрючившая меня...

Вот так выглядит экран прохождения. Гильберт что-то впаривает Шинну... Кто-нибудь, переведите!

Няяя!! )))

Пресловутая тренировка, на тех самых прототипах.

Процедура раздачи слонов после миссии. Как видно, мы огребли целых 18000 поинтов и еще 2000 каких-то бонусов, Луна выросла с 3го на 4й уровень, а уровень её отношения к Шинну - очень позитивный, чего не скажешь о Рее. Он у нас сдержанный.
Вот, вроде и все.
Ja ne!
У Strike Freedom зажмите квадрат то есть стрелять с лазерного пистолета и когда отметка достигнет max 1.отпустите он соединит 2 лазерного пистолета в один и пальнёт(Это фишка есть у многих MS)
2.или нажмите нолик то есть сменить цель и он будет палить с разу в 2-их но при этом не отпускайте квадрат(Это фишка работает и на Strike Noir)
и ещё чтобы Dragoon летели и стреляли во врагов станьте лицом к экрану и нажмите L2 также чтобы Dragoon летели рядом с вами станьте спиной к экрану и нажмите L2(Это фишка работает на Strike Freedom,Providence,Legend,Akatsuki)
У Infinite Justice нажмите назад трёх угольник то есть удар мечём он притянет
Чтобы трансформироваться нажмите X то есть взлететь вперёд,вперёд
На счёт боевой системы есть некоторые комбинации вперёд,вперёд удар мечём,назад,назад удар мечём,влево,влево удар мечём,право,право удар мечём и просто много раз удар мечём
Если что-то спомню напишу