Всем привет и доброго утра!
Совсем недавно скачал такую игрушку на PS2 SD Gundam G Generation Wars. Ну и решил написать небольшой обзорчик по первому увиденному, как продвинусь по игрушке дальше, то наверно выложу полноценное описание со скриншотами.
В своё время на ПСП я много играл в SD Gundam G Generation Portable, так что в основном буду сравнивать с ней.
Так вот, в этой новой игрушке появилась арка Гандам 00, по некоторым подозрениям и косвенным намёкам только первый сезон, но 00 гандам есть точно, и вроде без 0 Raiser.
При первом начале игры сразу бросается в глаза выбор героя, то есть можно выбрать Амуро, Камиля, Киру, Шинна, Сетсуну и так далее, то есть главных героев разных сериалов. И он присоединяется к твоей команде на своём мехе в качества мастера, например я выбрал Сетсуну и он был на Эксии. В предыдущих играх, ни в портабл, ни в спиритс такого не было, начальная команда была жёстко задана: начальный корабль из G Generation с командой и 3 меха с пилотами, кстати все пилоты остались те же.
Также Раньше можно было иметь 2 активных корабля и мастера, притом мастер не мог садиться на корабли, но зато каждый ход регенирорвал энергию и хп, а тут к каждому кораблю приписывается по мастеру и их можно и нужно сажать на корабль для ремонта и зарядки. В варс как и в спиритс в отличие от портабл корабли имеют большие размеры и занимают много клеток, а также оружие имеет определённый угол обстрела, так что к вражескому кораблю можно подобраться сзади и безнаказанно бить, а он ответить не сможет. Помню, в портабл иногда заход на вражеский корабль был что-то вроде самоубийства. Есть полезная возможность бить корабли по уязвимым точкам, то есть по корабельной рубке, чего не было в портабл, такие удары наносят больше урона, чем тупые удары по корпусу. При удаче и набранном крите можно убить корабль одной атакой. Тут же с кораблями появился очень полезный бонус, у каждого перед собой в несколько клеток есть зона обстрела главным калибром (например у архангела готфрид), и если в этой зоне своим мехом атаковать врага, то можно вызвать поддержку орудиями с корабля, что очень помогает в бою с сильными противниками, а также делает корабли намного полезнее, чем в прошлых сериях. Бывают достаточно эпичные анимации боя, когда в радиусе действия сразу несколько мехов, они проводят совместную атаку и при этом их поддерживает твой корабль. Плюс, наконец, разрешили атаковать мехам сразу при вылете из корабля, то есть раньше мех вылетал и этот ход простаивал не имея возможности атаковать кого-нибудь, а теперь зверски удобно - мех стартовал и может сразу выстрелить. Тут же с кораблями появился очень полезный бонус, у каждого перед собой в несколько клеток есть зона обстрела главным калибром (например у архангела готфрид), и если в этой зоне своим мехомь. Можно ещё добавить, что при атаке врагом твоего меха и при наличии второго в зоне действия, помимо стандартного выбора ответа на атаку: атаковать в ответ, защищаться щитом и уклоняться, можно выбрать, чтоб соседний мех подставился вместо основного и словил весь урон. (Что-то подобное было в супер робот тайсен) Бывает жутко полезно если враг атакует полудохлого меха, а ты не хочешь его терять.
Что-то отвлёкся немного .) Так вот после выбора героя идёт выбор арки для прохождения Generation 1, 2, 3 и EX. В первой - классический гандам, в 3-м - сид, сид дестини и 00, во 2-м то что между 1 и 3, в EX я пока не понял что. Как самое новое и отсутствующее в предыдущих играх я выбрал 3-е поколение. Там открывается открывается карта с 3 первыми миссиями, по одной с каждой ветки, то есть гелиополис, Юниус 7, полигон испытаний AEU (как посмотрел позже, в остальных поколениях такая же система, только уже из своих вселенных). Я начал с гелиополиса, чтоб пройти ветку сида, потом дестини и на закуску 00. Интерфейс управления командой практически не изменился, да и вообще все кто играл в предыдущие части во всём разберутся.
Я успел пока пройти только 1-ю миссию, это было поздно ночью после скачки, и дальше меня не хватило пока .) Но расскажу что увидел, было достаточно много странного и интересного.
В первую очередь расскажу про систему зарабатывания денег. Теперь перед миссией явно указывается награда за прохождение миссии, также появились триггеры War brake, за которые дают что-то около 10000 кредитов, не совсем понял как они происходят, но когда хп Киры на страйке опустились ниже 20%, а также когда я убил Ле Крузе раньше его корабля Назка-класса, как раз это и произошло. И что самое прикольное после War brake при уничтожении Ле Крузе, его Назка-класс резко улетел. Прилетает корабль Мусаи-класса, вылетает Чар и кучка заку, что-то говорят, жаль совсем не понимаю мунспика .( и продолжается бой уже с ними. Вот такого я точно не ожидал. В предыдущих частях в миссиях обычно левые мехи из других вселенных были только непосредственно из твоей команды, набранные в миссиях из предыдущих вселенных. Довольно забавно смотреть как эксия мочит заку Чара .)
Те кто играл на псп в портабл версию, наверно, помнят, что золотого Хару за кредиты получаемые за уничтожение вражеской техники достигнуть практически нереально, у меня там получалось только 1-2 раза при очень прокачанных персонажах и мехах. А тут как и в спиритс, если нанести урон врагу в несколько раз больше фактического хп, то к полученным кредитам за уничтожение врага прибавляется модификатор и награда становится больше (чем больше урона, тем больше награда).
Есть одна огромная доработка, раньше при убийстве врага происходил change step и давался ещё дополнительный ход, и так постоянно, в портабл версии у меня были такие случая когда одним персонажем за 1 ход зачищалась абсолютно вся карта, а тут возможно максимум 3 дополнительных хода, что не обесценивает игру при сильно прокачанных персах и мехах.
Пара слов о магазине. В продаже из мехов есть Эксия и почемуто м1 Астрэй о_0, из кораблей Птолемей и космические транпортники из 00.
Ну вроде пока всё, немного конечно сумбурно и без картинок, но ладно, как поиграю дальше и если будет желание моё или ваши просьбы - напишу полноценный обзор.