15:02 

A Day of Unicorn

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, вот и вышел первый эпизод из ОВАшек по Юникорну. Пора и мне внести свои пять копеек в дело спойлерения ;) Далее под морем - впечатления по ходу просмотра, со скриншотами для большей предметности. Поскольку скрины большие и их много, то все они даны ссылками. После - общие впечатления.

К вопросу об именах персонажей и вообще именах собственных. Пока буду писать в той транскрибции, какая кажется правильной мне. Потом уже можно будет исправить, если что. Кстати, если кто-то недоумевает почему не рипнули сабы с диска - просьба вспомнить дату релизу диска. Он же только 12го марта выйдет. А сейчас - релиз в PSN, он только для Японии и там никаких субтитров нет.

Естественно, спойлеры!

Первые несколько минут пропущу - они уже давно были в сети.

Скриншот
Очень интересный пилот у Старк Джегана - выстоять против фаннелей, в то время как дыух других Джеганов они порвали в момент, и сражаться почти на равных с Кшатхией, причем в стиле Шина - метить прицельно в кокпит (меня порадовал этот явно цитирующий момент, да).

Скриншот
Черт, я люблю такие уроки истории - в невесомости все интереснее :) Кстати, эти значки на кафедре... Точно. Анахаймовская школа?

Скриншот
Рамиас в молодости?!

Скриншот
Кого-то мне эти ребята напоминают... Ненавязчивые отсылки на Кая (кстати, скорее даже на Мишеля из 8го отряда) и Хаято (Гудман?! масака...) видны сразу, потом Рамиас, в остальных трех пока ничего не замечаю.

Скриншот
А их препод напоминает помесь Оливера и Баска Ома 0_о. К чему бы это... Будет учить вас, даже если потребуется перебить весь класс с помощью ядовитого газа? О_о...

Скриншот
А девочка, которая сидит за "Каем/Мишелем", которую не показывали на прошлом крупном плане - чем-то напоминает Шихо. Ну, или Сетско с Аурум-1. А после этого... или я ослышался, или сенсея зовут "Варкрафт" :) Ладно, переслушав понял, что это мой мозг немного переделывает катакану в автоматическом режиме :)

Скриншот
О, музей Зеона (или всей Однолетней войны). Если бы наши школы имели бы такую оснащенность...

Скриншот
Да, реально тянет на большой музей. А сверху - проход для студентов.

Скриншот
Здесь: к черту персонажей, вглядитесь на задний план! Но это паренек - точно Мишель!

Скриншот
Бу-у-у!!

Скриншот
Смотреть на Заку. На Заку смотреть, я сказал!! (Вот если бы они его отремонтировали и полетели бы на нем воевать... :) ) Кстати, подумалось. У Заку же ядерный реактор - его вынули, надеюсь?

Скриншот
Только не говорите, что он собрался играть в сам-себе-режиссера. Кстати, если так подумать, то паренек смахивает еще и на Кенске. Референс на Еву?

Скриншоты
Да уж, девочкам мобил сьюты не интересны.

Скриншот
Но мне больше интересно - за что, черт подери, держится Банадж? Там же нету ничего, и тем не менее выглядит как будто он едет на этой "стенной ручке".

Скриншот
"Рамиас" болтает с Банаджем.

Скриншот Еще скриншот
Чик! Вот этот момент! Банадж замечает испытания Юникорна!

Скриншот
Боже! Только не говорите, что это Рибонз и Марина так выросли!!! :)))) Но, блин, это было первое, о чем я подумал :)

Скриншот
Банадж внимательно смотрит! И полностью игнорирует стоящую сзади "Рамиас".

Скриншот
"Рамиас" обижается на игнор :) Правильно, первым делом - мобил сьюты! Ну а девушки? Как известно - потом! :))

Скриншот
Юникорн нарезает фигуры высшего пилотажа, а его тестового пилота немного плющит. Но мы-то все знаем, что бывает с тестовыми пилотами Гандамов... И да, судя по выражению его лица, можно подумать, что на Юникорне стоит Зиро-Систем.

Скриншот
А вот "пассажиру" явно нипочем перегрузки.

Скриншот
Судя по надписям... у них явно недоработана операционка... Киры Ямато на них нет :)

Скриншот
Глядя на этот момент мне вспомнилось сакраментальное: "Мы входим в астероидный пояс. Экипаж встревожен - еще никому не удавалось выйти оттуда живым..." :))

Скриншот
А вот это любопытно. У пилота - значок Анахайма, а у пассажира - Юникорн (тайные организации! тайные организации!!).

Скриншот
А тут был английский: RX-0. Final phase - all clear. Psycho frame g-force at an expected parameters. Pilot life signs - stable.

Скриншот
Аааа~! Лысый! Со значком Юникорна! Мне сразу вспоминаются Делаз и Аэолия :)

Скриншот
"Бакурёу" - это "взрыв", да? В любом случае, с Луны-2 поступило донесение об этом самом "бакурёу". А наш "пассажир" снял скафандр.

Скриншот
Тут персонажей проперло на длинный диалог и я потерял нить рассуждений. Насколько я понял, речь идет о той самой битве в начале серии: "Уничтожив трех мобил сьютов сбежали" - явно про тот корабль "остатков Нео-Зеона". Потом что-то про реакцию Лондениона и Брайта Ноа.

Скриншот
"Главный" вещает всему персоналу. Что-то про успешные испытания Юникорна и про то, как это поможет Laplasu programm.

Скриншот
Персонал радуется. Впрочем, реакция явно недотягивает до речей Чара (еще бы!) :) Явно какая-то секретная организация...

Скриншот
Главный у себя в кабинете, просматривает личные дела... И открывает файл Банаджа. "Сможешь ли ты меня простить?" - повторяет фразу умирающего старика из начала серии. Похоже, что он его отец.

Скриншот
А вот мы видим название организации: The Vist Foundation.

Скриншот
Вы помните в каких случаях показывают виды колоний? Правильно, сейчас как раз этот случай... :)

Скриншот
Проникновение остатков Нео-Зеона в колонию! :) Там еще и тот самый кораблик входит в док - почти классика!

Скриншот
Кадр ради надписи на корабле - Rivacona Cargo. Маскируемся под транспортник, значит?

Скриншот
Одри сваливает с корабля. Переодевается, смотрит на часы и куда-то явно спешит.

Скриншот
О, поезд с запчастями! :)

Скриншот
Кавайная Одри прилетает явно не туда :)

Скриншот
Нет, вы только посмотрите на это кавайство! :)) А вообще, сцену надо было видеть в движении.

Скриншот
Вот так она и свалилась с неба. Попахивает кустарниковым роялем, ну да ладно :) Кавайно же!

Скриншот
Банадж что-то почувствовал. Другие студенты занимаются чем-то своим :)

Скриншот
Нет, Банадж определенно что-то углядел (понятно что - падающую Одри). И побежал спасать. Тут, впервые за всю серию высказался Харо: "Банадж торопиться?"

Скриншот
Кстати, прикольный момент. "Я не падаю, это я так летаю".

Скриншот
Ага, вот этот аппарат :) Помнится, в Дубль-Зете использовали похожие, да и в начале эпизода Банадж на нем летал.

Скриншот
Банадж схватит именно этот агрегат. Видимо, этот был единственный хоть сколько-нибудь заправленный.

Скриншот
А здесь уже слегка напоминает SD Gundam :)

Скриншот
Интерфейс этого чудо-агрегата. Если присмотреться, можно увидеть падающую Одри.

Скриншот
"Ватаси ва мада..." - "Мне еще не время умирать", что-то типа того.

Скриншот
...и на задний план в этой сцене поставить опенинг Макросса. "Makuro no sora o tsuranuite Chikyuu o utta ikazuchi wa..." :) Харо высказывается второй раз: "Опасно! Опасно!"

Скриншот
Я так и знал, что это случиться! Законы Мерфи в Гандамах!

Скриншот еще скриншот
Жесткая посадка в стиле Зигзаг Макряка :)))

Скриншот
Внезапно все... заснули? Нет, скорее потеряли сознание от удара. Харо высказывается в третий раз: "Банадж подъем! Банадж подъем!" (в смысле "просыпайся!")

Скриншот еще скриншот
Вот зачем она это сделала? :))) Блин, сцена просто гениальная! :) Это надо видеть в движении!

Скриншот
Теперь понятно зачем - любит быть сверху :) Далее допрос - "Ты кто такой ваще?!" -"Да ты че творишь ваще?!", тут встревает Харо с "Банадж генки!", Одри - "Так ты местный, да? Слышь, мне тут торопиться надо, ты не проводишь к входу в Colony Building? "

Скриншот
Банадж поднимается с земли. Дальше Одри снова просит его помочь: времени нет, ей нужно срочно поговорить с одним человеком, еще можно успеть все остановить, а если нет - то случиться что-то непоправимое. Банадж - "Что непоправимое?" ("Остановить... что?") Одри - "Война!".

Скриншот
"Момент!"

Скриншот еще скриншот
("Синдзи не должен убегать", ага). В общем, он соглашается.

Скриншот
Разговор в метро колонии. "Кто этот человек, с которым ты хочешь встретиться?", "...", "Кто-то главный? В Colony Building все довольно занятые люди..." бла-бла-бла, дальше не очень понял. На заднем плане дети играют в PSP. Продакт плэйсмент? Похоже Одри говорит про Юникорн. Напоминает Кагари в начале СИДа.

Скриншот
Точно, метро такого же типа, как и в Зете с Дубль Зетой - наружное. Однако, Emergency Stop.

Скриншот
Другие студенты едут в этом же поезде.

Скриншот
Так, а это кто? (Повстанцы! Повстанцы! :) ох уж эти штампы в моей голове :) ) Опять диалог, что-то про "началось", "она показалась". Ай, нет! Это же та тетя-пилот Кшатхии! Как её там звали?.. Марида Круз? Она ищет сбежавшую Одри.

Скриншот
Они хакнули машину? Или это передатчик такой?

Скриншот
Даа, эти надписи тут сделаны не случайно :) Если Runaway Princess еще понятно, то к чему остальные? Не заметил референсов. Ну, Five Star, допустим еще можно отнести к FSS, условно (но что бы это значило?). А остальные?

Скриншот
Опять надписи на заднем плане. Ну и диалог идет. Не очень расслышал. Дальше они идут, поедая хот-доги. Одри хот-дог понравился (опять выброс кавая!).

Скриншот
Хмм, а вот надпись на втором щите... не предвещает ничего хорошего...

Скриншот
Ну вот, они их и настигли... На заднем плане снова играет "Гоп-стоп" :)

Скриншот
Блин, эту рожу хоть сейчас на аватарку! Как она посмотрела на Банаджа - тот аж отступил! :) "Возвращаемся. Подумайте о своем положении..." Одри-"О своем положении должны думать вы!"

Скриншот
Их диалог. Тут уж затруднюсь пересказать - не расслышал. Но Одри точно упоминала Фулл Фронтала.

Скриншот
А в это время Банадж что-то тихо химичит на Харо... Дальше зеонцы пытаются схватить Одри, а Банадж им мешает с помощью Харо. Правда, до методов Уссо ему еще далеко :) Я-то думал, он им по башке двинет...

Скриншот
Первый готов!

Скриншот
Второй тоже готов! Атака головой! (ну прямо как единорог, ага) Дальше он дерется с Маридой.

Скриншот
Уфф, сбежали! Одри тихо восхищается.

Скриншот
И только теперь Банадж дорубается спросить имя у незнакомой девочки. Он не тормоз, нет... А еще Банадж представляет Харо :) Этот Харо - реплика с Амуровского, не подлинник.

Скриншот
А в это время другие студенты чем-то развлекаются. "Рамиас" кажется недовольной. Еще бы, Банадж-то сбежал, некого доставать :) А вот, сказали её имя! Микото, нэ?

Скриншот
Да, точно. Болтает про Банаджа с "Мишелем", потом смотрит в бинокль и...

Скриншот
...ПАЛЕВО!! :))) Дальше фраза типа "А это еще что за б**дь?!" Ревнуем-с!

Скриншот
Банадж разговаривает с Одри. Кто были те люди, кто они вообще - типа анти-федератская организация, или борцы за независимость космоноидов или что-то еще; ты сказала, что хочешь остановить войну. Потом переключается на виды местности - тут идет строительство нового блока колонии. Кадр: Одри -"Сугоой!"

Скриншот
Ага, показывают ангар Юникорна.

Скриншот
-"Шеф! Наши камеры засекли..." -"Что она тут делает?" -"Не знаю..." Потом Главный замечает Банаджа рядом с ней и впадает в шок.

Скриншот
Так, они кажется пришли куда надо...

Скриншот
Блин, у меня дома похожая ручка! :)) Ну раз никто не открывает, они и сами заходят.

Скриншот
А Банадж-то кажется знает куда идти... А эти картины - явно из его воспоминаний!

Скриншот
"Ну здравствуйте" (или типа того). Рассказывает историю про единорога, что-то про Однолетнюю войну, что-то про то, что он знает имя Одри (возможно он имел в виду "настоящее имя"), но его лучше бы не произносить. Дальше Одри его о чем-то просит.

Скриншот
Дальше длинный диалог. Главный пытается отослать Банаджа подальше, Одри говорит еще что-то, еще о чем-то... Титры мне!

Скриншот
Теперь они болтают с Банаджем, Одри тоже просит его уходить и не вмешиваться.

Скриншот
Банадж эмоционально излагает свои причины остаться.

Скриншот
Одри: "Хицуёу най!" (типа "Ты не нужен"). Реакция Банаджа. Одри-"Тебе лучше больше не приближаться ко мне".

Скриншот
В общем, его уводят. Дальше диалог. Упоминаются Фулл Фронтал, как мужчина сильно напоминающий Чара ( :))) ) Что-то про "могилу лапласа".

Скриншот
Капитан зеонцев приказывает им возвращаться. Кстати, найдите 10 отличий от раннего похожего скриншота :)

Скриншот
А вот и спрятанная Гира-Зулу!

Скриншот
Замаскированные под астеройды Лото!

Скриншот
Нет, вы только посмотрите на эти рожи! "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла...". Я уже даже не буду ничего говорить о похожести персонажей на кого-либо...

Скриншот
И еще одно "Ну здравствуйте".

Скриншот
Пилот Гиры-Зулу засекает замаскированных федералов. О, значок Лондо Белла!

Скриншот
Марида что-то ощущает. "Враг?!"

Скриншот
Снова разговор. О каком-то "ключе", "коробке лапласа", "Вист Фоундэйшн", верит ли капитан в существование ньютайпов, и еще что-то.

Скриншот
Так, похоже, что пилот Гиры-Зулу слетает с тормозов и начинает палить по федералам.

Скриншот
Минус один Резель.

Скриншот
Дальше, под сцены боя идут рассуждения о силе ньютайпов.

Скриншот
Гира-Зулу бездарно сливает Резелю. Смотрится это явно как игра в одни ворота.

Скриншот
Кадр ради почти-оторванной головы :) Дальше его, попросту сбивают.

Скриншот
Марида это чувствует. Команда ощущает взрыв и пытается связаться с капитаном, но сигнал не проходит из-за частиц Миновского.

Скриншот
А капитан все еще болтает...

Скриншот
Кшатхия запускает фаннели в колонию... И сама пролетает за ними.

Скриншот
Дальше продолжается бой.

Скриншот
Входят те сныканные Лото...

Скриншот
Снова про скрытую в "коробке лапласа" силу. Что она может как возродить, так и уничтожить мир.

Скриншот
Разговор прерывается сотрясением здания, показывают Кшатхию...

Скриншот
...и продолжение боя уже внутри колонии. Джеганы не соперники фаннелям...

Скриншот
Результаты - как в 91м году UC, в общем-то.

Скриншот
"А ну-ка отдайте нам Одри!"

Скриншот
Дальше снова бой.

Скриншот
Тут Кшатхия задевает реактор и...

Скриншот
...случается нехилый взрыв. Пробивается наружняя стена колонии.

Скриншот
Все в шоке. Банадж бормочет "Война... Одри!" и убегает. Микото за ним.

Скриншот
Из выехавших Лото выгружается десант. Бежит в направлении поместья Основания Вист.

Скриншот
А вот и Нахель Агама!!

Скриншот
Э-э... С чего бы это Федерации стрелять по колонии? А, это они открывали ворота для стартующих Резелей!

Скриншот
Гражданские пытаются пройти (в шелтер?).

Скриншот
Дверь открывается взрывом, влетает таинственный Резель с таинственным пилотом, стартовавший с Агамы. Попутно всех гражданских сносит.

Скриншот
Микото вспоминает своих только что исчезнувших друзей-студентов (да уж, этот "синдром Расти") и с ней случается истерика.

Скриншот
Банадж отдает Микото на попечение "Мишеля" и бежит спасать Одри. Момент из трейлера, ага.

Скриншот
В это время отряд капитана ищет Одри. Дальше идет перестрелка. Зеонцы, федералы, вистовцы - тройной free for all, ка?

Скриншот
Кшатхия меситься с черным Резелем.

Скриншот
Банадж натыкается на зеонцев. Капитан его щадит.

Скриншот
А вот вистовский шеф натыкается на десант федералов...

Скриншот
...и весьма эффективно их месит (!!!).

Скриншот
Пока его не подстреливает шеф федералов.

Скриншот
Кшатрия ищет "химе-саму". Ну да, маскировка у Одри просто супер-очевидная :) С самых первых картинок еще на книжке можно было догадаться!

Скриншот
Дальше Лото атакует Кшатхию, а Харо находит Одри. Нет, Харо без Банаджа. Только Микото и "Мишель"

Скриншот еще скриншот
Суровый пилот Лото суров настолько, что хочет сбить непобедимую Кшатхию из базуки. Ыыы!! :)))

Скриншот
Впрочем, это явно был какой-то ЭМИ-снаряд, так что Кшатхию временно вырубает. Но фаннели уничтожают Лото. От взрыва Одри заслоняет таинственный черный Резель.

Скриншот
Ага, вот вылазит и его таинственный пилот.

Скриншот
Одри явно узнает эту хрень на его руке...

Скриншот
Внезапно подрывается Кшатхия... Точнее сказать "её внезапно охватывает пламя".

Скриншот
Банадж летает по каким-то туннелям...

Скриншот
...и прилетает в ангар Юникорна!! Судьбоностная встреча, ага! А внутри Юникорна он встречается с раненым шефом Висты.

Скриншот
Черный Резель спасает Одри, "Мишеля" и Микото.

Скриншот
А Кшатрия восстает из пламени! Красиво же! Хотя обычно же из пламени встают Гандамы, ну ладно...

Скриншот
Банадж разговаривает с шефом Основания. Что-то типа "вы что собрались в одиночку сбежать?!", "почему вы не остановили войну?" и т.п. В результате, шеф отдает ему Юникорн, чтобы тот отправился спасать Одри. И, ха-ха, биометрия Юникорна теперь настроена только на Банаджа, я так понял?

Скриншот
Шеф "наставляет Банаджа на путь истиный". Ну, или просто промывает ему мозги :)

Скриншот
И тут Банадж кричит "Тоосан!!". Так, получается шеф Висты - его отец? Походу да.

Скриншот
Банадж вспоминает детство и плачет. Дальнейшие воспоминания подтверждают, что шеф - это и есть его отец.

Скриншот
Каноническая сцена из всех роликов - запуск Юникорна.

Скриншот
Ни фига себе ускорители у Юникорна... Вот так спокойно протаранить Кшатхию об стенку...

Скриншот
Внезапно запускается режим NT-D. Destroy mode!

Скриншот
Обещанные психо-фреймы. Еще одна каноническая сцена.

Скриншоты
А вот это мега-гандамно!

Собственно первый эпизод заканчивает тоже очень канонично и гандамно - запуском Юникорна. Никаких намеков на следующую серию в мой рип не попало.

Запуск Юникорна, безусловно, удался. ОВАшка получилась добротная, все на месте. Естественно, поскольку это начало, то непонятного намного больше понятного, интрига закручена нехилая, в лучших традициях Томино. Постоянно хочется спрашивать "Кто все эти люди?", "Что здесь происходит?", но. Очевидно все это будет разъяснено дальше. Динамика происходящего - высокая, что и ожидается от часовой ОВАшки, это ж вам не ТВ-сериал, чтобы резину тянуть (вспоминает недобрым словом Наруто и Кусок). Но, в общем, все на месте, показана четкая последовательность событий, приведшая Банаджа в кокпит Юникорна. Собственно, вся цель первого эпизода и есть запуск Юникорна. На чем серия благополучно и заканчивается. Очень порадовали такие вещи как: референсы на всякое, надписи на заднем плане в стиле Капитана Очевидность (не зря же HD!), впрыски кавая в виде Минер... простите Одри. Также интересный момент для размышлений - всю эту бойню в колонии начал свихнувшийся зеонский пилот, слетевший с катушек (за что и поплатился). Собственно, всего этого могло бы и не быть (но история не терпит сослагательных наклонений, нэ...), Одри вполне могла бы и успеть. "Это было всегда - находился один / Кто слетал с тормозов / Кто будил первым зверя / И взрезал тишину мерный топот подков..." © Возвращение, "Вверх по течению" - вот как уж тут не вспомнить эти строчки! Такая вот у нас трагедия. И еще: теперь понятно почему в UC постоянно такая жопа - как новый век встретишь... ага, так его и проведешь...
Вывод: смотреть всем кто знаком с вселенной, а вот начинать с Юникорна не стоит. Учитывая, что лучшими творениями по UC после Виктори были ОВАшки, очень хочется, чтобы Юникорн пополнил этот список достойнейших вещей. И есть все основания полагать, что так оно и будет.

じゃ ね!

@темы: спойлеры, Фото, События, Разное, Размышления на тему, Развлечения, Аниме, Unicorn, UC, OVA

Комментарии
2010-02-22 в 15:09 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
все круто, но давайте в след. раз создадим один пост для впечатлений )))))))))))

хочешь я сделаю тебя модератором сообщества?)))

2010-02-22 в 15:38 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да ладно, чем больше, тем лучше :) И потом, в один пост это все не запихнуть, нэ? ;)

О, спасибо за предложение, только мне кажется, что я не подхожу на эту роль.

2010-02-22 в 15:42 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
M.Kai окей! ))))

просто ты много и по делу пишешь )))) ну если передумашь - пиши ))))) а то сообщество так заглохнет ((

2010-02-22 в 15:57 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тогда уж и PVшку мувика 00 надо запостить. Момент!

2010-02-23 в 12:08 

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
Очень интересный пилот у Старк Джегана - выстоять против фаннелей, в то время как дыух других Джеганов они порвали в момент, и сражаться почти на равных с Кшатхией, причем в стиле Шина - метить прицельно в кокпит (меня порадовал этот явно цитирующий момент, да).

Это командир. Плюс почти 99% там стоит разработанная на тот момент система "помощи" с прошивкой какого Амуро. Но в целом неплохо. Хотя Кшатрия порадовала, доспех массивный, но пилот справляется с маневрированием и не полагается только на фаннелы.

Смотреть на Заку. На Заку смотреть, я сказал!!

Особенно учтя что это походу отсылка к 0080 :)

2010-02-23 в 13:14 

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
irbis_ru Хмм, система помощи, говоришь? Не слышал о такой. Пока что.
Кшатхию в GvGN+ пробовал? Там у нее еще пара оружий заспойлерена, которых пока в ОВАшке не показывали.

Угу. Но какие ж символические кадры получились! Даже без учета этого референса.

2010-02-24 в 03:51 


ой как напоминает логотип Селестиала ))

2010-02-24 в 12:07 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
tieriaarde Хех, а ведь и правда. Тоже возможный референс.

2010-02-24 в 20:45 

irbis_ru
If there is fear in your heart, give it to me! I know what to do with fear.
irbis_ru Хмм, система помощи, говоришь? Не слышал о такой. Пока что.

В манге оно есть. применялось потом в Формуле. Одна из манг по сути система Амуро против системы Чара:) А так оно есть еще в Чар делит аффар, если я не ошибаюсь. Почему прилетевшие гандамчики оказываются мощнее, чем ожидает партия "возродим войну" :)

   

Wanna see my Gundam?

главная